В мире / 30 август 2022

Как изменилось отношение людей к рекламе букмекеров

Как изменилось отношение людей к рекламе букмекеровС каждым годом букмекерские конторы по всему миру увеличивают сумму, которую они тратят на рекламу. Российские букмекеры — не исключение. Отношение людей к рекламе различных бк из года в год меняется. Аналитики портала “Рейтинг Букмекеров” выяснили, как поменялось отношение людей к рекламе и спонсорству клубов в период с 2020 по 2021 год.

Сейчас многие букмекеры стараются стать спонсорами какого-либо клуба, турнира или даже лиги. Букмекер Лига Ставок, например, является генеральным партнером Федерации бокса России с 2021 года, а также выступает официальным спонсором чемпионата мира по хоккею. Это позволяет Лиге Ставок стать не только узнаваемой конторой, но и более надежной в глазах людей.

Интересно, что далеко не все люди в курсе, что букмекеры выступают спонсорами мероприятий. Только 49,3% от общего населения знают об этом факте. Процент среди игроков повыше: 82,6% осведомлены об этом.

Как показало исследование, большинство человек среди этих 49,3% относятся к спонсорству нейтрально или положительно. Не одобряет это лишь 7,1% среди населения. Количество игроков, не одобряющих букмекеров-спонсоров еще меньше: всего 4,9%.

С рекламой же все не так просто: лишь 23% от общего населения относятся к ней положительно. Впрочем, это число возросло по сравнению с прошлым годом на 3%.

Также к рекламе начали относиться лучше и сами бетторы. Если в 2020 году ее поддерживали 41,8% игроков, то в 2021 году — 46,5%.

Интересно, что количество тех, кто крайне отрицательно относится к рекламе, тоже растет, но не на более чем 2%.